Поскольку мы живём в 21 веке, веке современных технологий и открытий, то пришло время создания музея в честь самых популярных изобретений, которыми мы пользуемся каждый день, но не придаём им такого значения, которого они заслуживают. Компания Duracell создала виртуальный музей Museum of the Obvious (MOTO), посвящённый самым популярным изобретениям, который можно найти по адресу www.museumoftheobvious.com.
У посетителей MOTO будет возможность «побродить» по виртуальному музею, который очень похож на настоящий и получить больше информации о некоторых наиболее популярных изобретениях всех времён и народов, типа перчатки для духовки, футбольного шлема и, конечно же, батарейки-аккумулятора, созданной компанией Duracell.
«Мы полагаем, что Museum of the Obvious – это очень интересный, интерактивный способ привлечения наших покупателей, который никогда прежде не использовался. Мы очень гордимся этим сайтом, поскольку использование виртуальной цифровой маркетинговой кампании – это значительный плюс для нашей компании среди существующих конкурентов», сказал Патрик Феллин, менеджер торговой марки Duracell Pre-Charged Rechargeables.
Посетители сайта смогут создать свою собственную статую MOTO и стать почётным членом общества Obvious Society, а также пригласить в последствии в это общество своих друзей.
У меня есть часы с батарейкой Duracell? которые работаю с 1990 года, батарейка простая, не аккумулятор, нигде и никогда не заряжалась, подскажите адрес фирмы, хочу отправить им сообщение
Рейтинг: -9+