Новый отчёт об исследованиях американского рынка натуральных и органических средств личной гигиены предоставляет полный анализ этого быстро растущего рынка. Отчёт предоставляет детализированный анализ и перспективы рынка для лидирующих категорий: продукция по уходу за кожей, за волосами, за полостью рта, декоративная косметика, дезодоранты и т.д. Анализ экспертов и стратегические рекомендации предназначены для существующих производителей, новичков и инвесторов в этой развивающейся индустрии.
Сектор натуральной и органической продукции является самым быстро растущим в американской индустрии средств личной гигиены. Ожидается, что в ближайшие годы доля натуральной и органической продукции составит 15 % от общих продаж косметических и туалетных принадлежностей.
Высокие показатели рыночного роста и отсутствие официальных стандартов приводят к тому, что к тому, что рынок поступает псевдо-натуральная продукция. Из-за резкого увеличения количества натуральной и органической продукции потребители начинают более тщательно изучать ингредиентный состав продукта и требуют продукцию с высоким уровнем содержания натуральных экстрактов и органически сертифицированных ингредиентов.
Безусловно, что новички на органическом рынке типа Yves Saint Laurent и Origins Natural Resources выпускают продукцию, сертифицированную организациями Ecocert и Soil Association. Другие компании производят продукцию, которая содержит органические ингредиенты, сертифицированные USDA.
Этот отчёт, обеспечивающий всестороннюю оценку американского рынка натуральных и органических средств личной гигиены, является очень ценным источником информации для руководителей и организаций, которые находятся в поиске информации об этом развивающемся рынке. Экспертный анализ и стратегические решения также делают этот отчёт полезным для новичков и уже действующих в промышленности компаний.
Источник: Исследования на Cosmomir.ru