Американский дисконтный ретейлер Target вступил в борьбу за собственную торговую марку, представив органически сертифицированную натуральную линию по уходу за кожей, разработанную специально для сухой кожи и «многокультурных типов кожи». Линия SheaMoisture была разработана совместно с основанной в США африкано-американской компанией по уходу за кожей Sundial Brands. Главным увлажняющим компонентом линии является масло дерева ши. Также в состав линии входит алоэ вера, жожоба и витамины А и Е.
«Target продолжает демонстрировать стремление обеспечить всех своих посетителей инновационными продуктами», сказал в постановлении Ришелье Денис, генеральный директор и основатель Sundial Brands.
Цены на новую продукцию варьируются от 1,99 $ до 19,99 $. В коллекцию входит гель для душа, мыло, лосьон для тела, скраб для тела и крем со 100-ым содержанием масла дерева ши.