Запах коллекционной версии аромата аналогичен обычной версии, но сам аромат будет выпускаться в изящном хромированном флаконе. Согласно словам Уилла Эндрюсу из P&G’s Fragrance Creation Team, аромат поразил всех своим появлением на рынке мужских ароматов в 1998 году, поскольку это был совершенно новый аромат, созданный на основе ноток яблока, корицы и ванили, который пришёл на смену доминирующим в то время на рынке свежих ароматов.
«Мы решили поразить всех созданием мужского ванильного аромата. Этот благородный и успокаивающий аромат, возвращающий в детство, был основан на комбинации древесных ноток для придания аромату смелого, чувственного мужественного аромата», сказал Эндрюс.
Также торговая марка подписала спонсорское соглашение с английской командой по крикету England Cricket Team на производство своих ароматов и линий по уходу за кожей. В честь этого события компания P&G Products разработала новый парфюмерный проект, названный The Essence of Cricket.
Вдохновлённый ароматами, связанными с крикетом, The Essence of Cricket включает в себя четыре характерных аромата, созданных с использованием технологии Living Headspace.
Отметим, что работа над торговой маркой Boss является частью огромного портфолио копании P&G.
Источник: Cosmomir.ru