Мировой лидер в индустрии косметики и красоты компания L’Oreal стремится укрепить позиции торговой марки Diesel на женском парфюмерном рынке запуском второго аромата.
Отражая аналогичный концепт дебютного дуэта Fuel for Life от Diesel, созданного для мужчин и женщин, новичок на женском парфюмерном рынке Fuel for Life Unlimited создан для привлечения потребителей более старшего поколения в возрасте около 30 лет, сообщает представитель торговой марки.
Фруктовый, «вкусный», цветочный аромат создан парфюмерами Жаком Каваллье(Jacques Cavallier), Оливьером Креспом (Olivier Cresp) и Гарри Фремонтом (Harry Fremont) из Firmenich. Он включает в себя нотки калабрийского лимона, мандарина, солодки, аниса и белых цветов.
Выпускаться аромат будет во флаконах объёмом 30 мл по цене 39 евро и 75 мл по цене 75 евро в концентрации Eau de Toilette. Флакон выполнен в коричневых оттенках в виде фляги, украшенной блестящей сеткой и золотой цепочкой вокруг горлышка.
Первоначально аромат Fuel for Life Unlimited будет выпущен во Франции и Великобритании в конце августа, а всемирный релиз намечен на сентябрь этого года.