MediaRevolution.Ru уже рассказывала о кампании нового мужского аромата «AXE Шокомен – Dark temptation» («Темное искушение»), которую проводил в Рунете концерн Unilever. Для интернет-кампании нового аромата были задействованы нестандартные форматы размещения рекламы, что вообще характерно для бренда AXE. В частности - спецпроект с сайтом интернет-знакомств 24open.ru.
Уникальность спецпроекта с 24open.ru заключалась в том, что основные элементы сайта были брендированы в цвета рекламодателя (темный шоколад). Все элементы рекламируемого бренда при этом были гармонично вписаны в структуру сайта и выполнены в одном стиле, а также несли единое смысловое сообщение (девушкам нравится шоколад, особенно если этот шоколад – мужчина).
К примеру, в разделе 24open.ru, где представлены фотографии мужчин, желающих найти себе подругу, каждое изображение сопровождал рисунок нового AXE и заголовок "Самые-самые парни". В случае, если фотография увеличивалась заинтересованной стороной, ее сопровождало изображение взволнованной девушки с испачканными шоколадом губами. Кроме того, наверху сайта был размещен баннер, призывающий посетителей сайта знакомств использовать магию шоколада, чтобы найти себе партнера.
В результате на сайте была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE. «Сайт 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценные категории, как время, знакомства, отношения», - подчеркивают авторы проекта.
По их словам, размещение AXE именно на сайте знакомств было выбрано не случайно: «Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах ресурса, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне».
CPM для баннера 800*90 в рамках спецпроекта составлял 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При этом при размещении спецпроекта заказчик (в этом случае - концерн Unilever) получает как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. В рамках кампании AXE, рекламных материалов с обратной интерактивной связью было показано около 25 млн раз, - подчеркивают в 24open.ru.
По данным авторов проекта, среднее время пребывания пользователя на сайте 24open.ru составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией рекламодателю невозможно получить на телевидении, где это не позволит сделать ни эфирное время, ни рекламные бюджеты большинства рекламодателей.
Но что еще более важно – акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Хотя отзывы были разные (некоторым пользователям не понравились темные цвета, в которые был окрашен сайт), для рекламодателя было особенно ценно то, что акция получила огромный резонанс в блогах сайта. Этого невозможно было добиться простым размещением баннеров. Многие пользователи-мужчины писали также и о том, что немедленно купят продукцию AXE и будут проверять ее эффект на девушках. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE. Причем, активность аудитории не ограничивалась упоминаниями в блогах. Многие пользователи писали и звонили в службу поддержки сайта, и высказывали свое мнение по поводу нового дизайна.
В дальнейшем спецпроект планируется сделать более интерактивным, возможно, это будут игры или конкурсы, - не исключают представители 24open.ru.
Источник: MediaRevolution