Согласно недавнему сообщению исследовательской компании Mintel International, женщины стали меньше пользоваться автозагаром. По данным компании с 2006 года продажи автозагара сократились. В 2007 году рынок автозагара получил всего лишь 181 млн. $ с продаж продукции, что на 5 % ниже (10 млн. $), чем в 2006 году, когда продукция была впервые представлена на рынке.
«Появление нового продукта вызвало ажиотаж среди покупателей и каждый стремился его попробовать, но после первого использования многие из покупателей были разочарованы. Это является следствием того, что покупатели не были полностью удовлетворены эффектом автозагара», объяснила в сообщении Кэт Фэй, главный аналитик Mintel.
В ходе исследований компания обнаружила, что вдобавок к женскому недовольству, что продукция не придаёт коже натурального загара, 42 % опрошенных женщин сказали, что продукт очень трудно и неудобно наносить. Кроме того, 33 % опрошенных перестали пользоваться продукцией, поскольку были очень недовольны результатом его использования.
Также компания Mintel обнаружила, что 61 % покупателей ищут продукт, который бы действовал быстро и надёжно, 39 % используют автозагар для защиты кожи от УФ-излучения, а 16 % пользуются автозагаром регулярно вместо увлажняющего средства.