Торговая марка King of Shaves выпустила на мужской рынок по уходу за собой свою первую бритву Azor.
Уилл Кинг, основатель торговой марки King of Shaves и генеральный директор головной компании KMI, сообщил, что наконец-то, после пяти лет креативного мозгового штурма и тщательного планирования наступило время, когда можно выпустить их творение на рынок. «Вдохновение для создания Azor пришло от сгибающейся головки зубной щётки, которой я однажды вечером чистил зубы. Я подумал, что сгибающаяся головка этой щётки – это очень просто концепт, который мог бы быть применён в создании нашей первой бритвы».
Бритва Azor с четырьмя лезвиями, которая будет продаваться по цене 4,99 фунтов стерлингов и трёхлезвенная бритва, поступят в продажу 23 июня в сеть магазинов Sainsbury’s и 21 июля в Boots. Сгибающаяся технология бритвы, согласно Кингу, предполагает более тщательное бритьё, а ручка бритвы была вдохновлена изгибами яхты, благодаря страсти Кинга к плаванью. В этом году Azor будет выпускаться только в чёрном и белом цвете, а в следующем году диапазон цветов будет расширен.
Копания KMI передала 35 млн. фунтов стерлингов на маркетинговую кампанию для Azor за следующие пять лет.