Компания Arylessence обнародовала 14 основных жизненных тенденций потребителей и предположила, каким образом можно превратить их стиль жизни в парфюмерные нотки и оттенки. Эти тенденции компания поместила в ежегодный аналитический сборник актуальных тенденций TrendWatch 2009. Данный сборник поможет производителям лучше ориентироваться во вкусах покупателей и соответственно более тщательно подходить к разработке той или иной продукции.
Одной из самых важных тем в сборнике является то, что на данный момент основной тенденцией покупателей является стремление ко всему натуральному и защите окружающей среды. Целебные ингредиенты, натуральное происхождение и потребление экологически чистой продукции – это 3 из 14 передовых тенденций, выбранных по этой теме.
Представитель компании Arylessence Кимберли Келли сказала, что границы экологически безвредной тенденции расширяются, благодаря появлению новых нишевых торговых марок.