Такой вопрос возникает у многих предпринимателей желающих посвятить себя деятельности в косметической и парикмахерской сфере. Понятно, что у многих из них возникает и масса побочных вопросов. Как сейчас развивается индустрия красоты? Сколько нам нужно будет денег для того чтобы открыть такое дело, да еще в новостройке? Что нужно для успеха в этом бизнесе? Какие бренды предпочесть, а от каких и вовсе отказаться? Где найти подходящих сотрудников в салон, и стоит ли затеваться с этим, не имея опыта работы в этом направлении?
Попробуем ниже ответить на эти вопросы.
Не стоит забывать, что забота человека о своей внешности это, одна из самых фундаментальных потребностей. Никто из нас не хочет выглядеть неопрятным и неухоженным. В любые времена, даже в самые кризисные, пользоваться косметикой, ходить к парикмахеру и изменять цвет волос, люди будут. Это подтверждают постоянно растущие объемы рынка косметологических услуг.
Для открытия салона красоты достаточно и небольшого помещения. Хорошо, если это будет отремонтированное и готовое к вашему въезду помещение.
Таким критериям могут вполне ответить новостройки в Раменском от застройщика, информацию о которых вы сможете найти на сайте «Новострой-М». Открывая свой салон красоты в Раменском, не стоит волноваться за то, что это бизнес не будет рентабелен. Анализ рынка новостроек в этом районе показал, что две трети клиентов, приобретающих жилье в Раменском и окрестностях это вполне состоятельные москвичи, а одна треть жители Подмосковья. Такие люди всегда будут следить за своею внешностью, ведь для них она сродни пафосной визитной карточке.
Открывать салон красоты в новостройке выгоднее и с точки зрения финансовых вложений. Помещение, как правило, будет отвечать стандартам бизнеса и не потребует перепланировки. Для салона вполне подойдет первый этаж дома в спальном районе или же помещение в бизнес-центре или бытовом центре.
По поводу финансовых вложений стоит сказать, что цены, по которым сегодня продают готовые бизнесы в этой сфере, невелики. А есть прекрасный вариант работать по франшизе с раскрученным брендом. Понятно, что такой вариант наиболее приемлемым, так как раскрученная марка поможет вам привлечь клиентов, которые вряд ли бы пошли к начинающему предпринимателю.
Начинайте с малого, переходя к более сложным и дорогостоящим процедурам и услугам, с накоплением опыта и клиентуры.