Продажи парфюмерно-косметической продукции во Франции в 2010 году превзошли докризисный уровень. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой компании NPD Group. Даже не самые радужные предрождественские продажи не смогли сломить положительную тенденцию.
Так продажи средств для красоты и парфюмерии в 2010 году составили 2,84 млрд евро, и это на 3% больше, чем в 2009 году. Но этот самый 2009 год был непростым для индустрии: по сравнению с 2008 годом продажи упали на 1%.
Больше всего выросла реализация декоративной косметики – на 5% или в абсолютном выражении до 416 млн евро. Причину этого аналитики видят в большом количестве новинок, в частности, в сегменте помад и лаков для ногтей.
Продажи парфюмерии составили 1,85 млрд евро, что на 2% выше, чем в 2009 году. Однако предрождественские распродажи не принесли желаемых показателей. При этом французы чаще предпочитали ароматы в больших флаконах, а француженки – в маленьких.
Продажи средств по уходу за кожей выросли на 2% и составили около 573 млн евро. Этот рост обеспечен, главным образом, антивозрастными средствами. А вот косметики для тела и солнцезащитных кремов и лосьонов было продано на 4% и 3% меньше соответственно.
Эксперты отмечают, что в целом французский косметический рынок восстанавливается, хотя по некоторым сегментам могут быть вопросы.
Источник: косметика на cosmomir.ru