Компания Nestle через социальные сети подтвердила, что «напиток для красоты изнутри» Glowelle больше не поступает в продажу. Glowelle – это напиток на водной основе, который содержит витамины и антиоксиданты, призванные улучшить состояние кожи.
Nestle заявила о выпуске подобной продукции в 2009 году. И хотя поклонников у новинки оказалось достаточно (в сети Facebook у Glowelle зарегистрировано около 7 тысяч фанатов), всё же стоимость в 5 евро за бутылочку оказалось высокой в сравнение с аналогичной продукцией других марок.
И хотя Nestle не объясняет причины, по которым изымает Glowelle из продажи, в сообщении говорится, что сейчас компания работает над новым поколением продукции Glowelle. Ожидается, что новые средства поступят в магазины уже в конце 2011 года.
Отметим, что мировой рынок нутрицевтики маркетинговая компания Kline Group оценивает в 2,5 млрд долларов к 2012 году. При этом значительная часть его приходится на Тихоокеанскую часть Азии (Япония, Китай и др.).