Маркетинговая компания Mintel в одном из недавних отчётов высказывает мнение, что рынок мужской косметики будет расти за счёт натуральных средств и косметики с антиоксидантами. Именно такие товары лучше всего продавались в 2010 году.
Так, например, британский бренд натуральной косметики Bulldog в прошлом году стал самой динамично развивающейся маркой в стране: рост продаж составил около 86%, при этом 60% из них пришлось на новинки.
«Натуральная продукция, безусловно, один из трендов развития мужского косметического рынка. Сегодня мужчины ищут нечто большее, чем традиционные средства для представителей сильной половины человечества. И, хоть раз попробовав натуральную косметику, редко когда мужчина возвращается к обычной», - говорит сооснователь бренда Bulldog Саймон Даффи (Simon Duffy).
По его словам, представители сильного пола сегодня также стараются отказываться от агрессивных традиционных компонентов (например, лауретсульфата натрия), которые могут вызвать раздражение. Достаточно большой спрос на свою продукцию С.Даффи обнаружил в скандинавских странах.
Основатель американского бренда натуральной мужской косметики Male OM4 Майкл Бруггемэн (Michael Bruggeman) считает, что, помимо пользы, органические средства привлекают мужчин экологичностью. При этом он отмечает, что около 60% женщин покупают косметику для своей второй половины, и поэтому рост спроса на натуральные средства в мужском сегменте может быть отголоском аналогичных явлений в женском.
Источник: косметика на cosmomir.ru