В марте 2011 года с поста исполнительного председателя L`Oreal в связи с достижением 65 лет намеревается уйти Линдсей Оуэн-Джонс (Lindsay Owen-Jones), который сделала бренд из лидера французского рынка флагманом мировой косметической индустрии. Руководство корпорацией примет Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon), который, как выяснилось, не прочь попробовать работать через прямые продажи.
Отвечая на вопрос журналистов относительно выхода в сегмент прямых продаж косметики, он ответил: «Пока этот вопрос не стоит на повестке дня, но нельзя сказать, что он для нас табу».
Финансовые советники рассказывают, что в данный момент компания не намеревается покупать косметическую компанию, которая занимается дистрибуцией посредством прямых продаж, будь то американская Avon, бразильская Natura или шведская Oriflame, однако Агон открыт для обсуждения этих ходов.
С одной стороны, выход в сегмент прямых продаж поможет L`Oreal добиться амбициозной цели в 1 млрд новых покупателей в ближайшие 10 лет благодаря достаточно хороших результатах компаний прямых продаж на развивающихся рынках Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Ранее Агон заявил в интервью журналистам, что L`Oreal рассматривает вопрос приобретения компаний в Бразилии или Индии.
С другой стороны, предшественник Агона Линдсей Оуэн-Джонс всегда был уверен, что в долгосрочной перспективе работа посредством прямых продаж вряд ли благотворно скажется на имидже и, в конечном итоге, на продажах L`Oreal.
Источник: косметика на cosmomir.ru