Отношение американцев к косметическим инновациям достаточно противоречивое. К такому выводу пришли сотрудники маркетинговой компании Kline & Company в ходе недавнего исследования KlinePulse: Consumer Insights of Personal Care Innovation USA 2010.
Так среднестатистический потребитель узнаёт инновационный продукт, когда видит его. Однако инновационность – далеко не самый главный показатель ценности косметики для потребителя. Среди опрошенных есть и такие, которые по важности ставят инновации на одну ступеньку со стабильностью и надёжностью.
Специалисты выяснили, что отношение к инновациям в косметике отличается среди представителей разных возрастных и социальных групп.
Существует также различие между настоящим восприятием косметической индустрии и желанным её видением. Например, потребители хотят, чтобы компании воплощали идеи с мыслями о социальной и экологической ответственности. Однако сегодня производителям косметики и парфюмерии не хватает этих технологий.