Недавнее исследование компаний BlogHer, Inc и DeVries Public Relations показало: на выбор косметики американок гораздо сильнее влияют блоги, чем журналы. К мнению блоггеров готовы прислушаться 63% опрошенных, а вот к тому, что пишут в журналах, - всего 26%.
Что касается тематики блога, в котором женщина будет искать информацию о косметике, то степень доверия к специализированным блогам о красоте (43%) примерна равна доверию к блогам о воспитании детей (43%), здоровью (42%), стилю жизни (37%).
Дамы более склонны доверять знакомому блоггеру, а не сайтам магазинов или информации из социальных сетей.
При этом американки в четыре раза активнее покупают косметику в оффлайн-магазинах, а вот Интернет используют, главным образом, для получения информации.
В опросе приняли участие 1074 женщины из США.
Источник: косметика на cosmomir.ru