Сингапурская компания Nuance-Watson объявила о поступлении в продажу своей высококлассной экологической торговой марки по уходу за кожей Amala в транзитном терминале Singapore Changi Airport. Запущенная в апреле этого года торговая марка, на данный момент широко используется в избранных 5-звёздочных spa в США.
Отдел Perfumes & Cosmetics, находящийся под руководством компании Nuance-Watson в аэропорту Шанхая, является единственным в мире местом, где покупатели могу приобрести продукцию этой потрясающей торговой марки с экологическим сертификатом от Ecocert.
Термин «Amala» имеет несколько трактовок: «самый чистый» на санскрите; «глубокоуважаемая мама» на тибетском языке; «полюби её!» в переводе с испанского. Продукция Amala создана на основе 100 %-ых растительных ингредиентов. В её состав не входят консерванты, парабены, нефтепродукты или генетически изменённые компоненты.