В 2011 году особенно востребована будет «зелёная» косметика, сообщают эксперты Mintel Beauty Innovations. Так, например, в 2010 году 13% косметики и средств по уходу за волосами содержали на этикетке надпись «не содержит парабенов» (в 2008 году эта цифра составляла 5%). Примерно 9% косметических товаров назывались органическими (в два раза больше, чем в 2007 году). А вот полностью состоящими из природных ингредиентов были заявлены всего 3% средств.
В 2011 году производители будут всё активнее использовать формулировки «не содержит парабенов», «не содержит консервантов» и т.п., предсказывает Ника Льюис (Nica Lewis) из Mintel Beauty Innovation. Предсказанный аналитиками тренд экологичности и натуральности будет развиваться. Так производители попробуют исключить из состава средств вещества, полученные с помощью нефтехимии.
Но им придётся столкнуться с рядом трудностей. Например, нужно будет искать поставщиком натурального сырья, регулировать цену, заниматься вопросами «зелёной химии» - использования в производстве экологичных растворителей и ингредиентов.
Ника Льюис отмечает, что в прошлом году количество косметики в экологичной упаковке также выросло, правда, всего на 5%.