Согласно данным маркетингового исследования американского бренда Prevention, более половины жительниц США в этом году станут тратить на косметику меньше. В опросе Defy Your Age приняло участие более 1,5 тысячи женщин в возрасте от 18 до 59 лет.
56% опрошенных рассказали, что сокращают расходы на косметику, а 27% признались, что ищут более дешёвые предложения по продуктам, к которым привыкли. За минувший год 16% респонденток сменили бренды на более дешёвые, а 16% отказались от использований той или иной марки косметики из-за цены.
При этом дамы знали разницу между брендами, были в курсе, что предлагают разные марки. Так 65% женщин могли назвать отличия разных кремов для век, 64% - дневных кремов и кремов для тела. 59% могли рассказать о разнице между сыворотками разных марок (и это на 20% больше, чем в 2009 году).
В то же время, есть товары, за которые американки готовы платить больше. Это крем для глаз (35% женщин), дневной крем (32%), сыворотка (27%), солнцезащитные товары (22%), средство для умывания (21%), крем для тела (21%).
Значительное количество женщин выбирает косметику с солнцезащитным фильтром. 70% опрошенных признались, что пользуются солнцезащитной косметикой или средствами с солнцезащитным фильтром ежедневно или несколько раз в неделю. Чаще всего дамы покупают средства по уходу за кожей с солнцезащитным эффектом, чуть реже – декоративную косметику. Только каждая пятая женщина использует традиционный солнцезащитный лосьон.
Источник: косметика на cosmomir.ru