Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



Китайский рынок мужской косметики в этом году составит около 270 млн долларов, в то время как траты мужчин Северной Америки на подобные средства достигнут всего около 227 млн долларов, сообщает маркетинговая компания Euromonitor International. С 2009 по 2014 год ежегодный рост китайского рынка мужской косметики составит около 29%, в то время как для Северной Америки этот показатель составляет около 6%, а для Европы – около 8%.

«Сегодня все основные косметические компании концентрируют усилия в этом сегменте… Растущие доходы, модные журналы, такие как китайские издания Esquire и GQ, и желание быть более конкурентоспособным на работе – вот основные причины растущего спроса на мужскую косметику», - рассказывает аналитик CLSA Линн Жу (Lynn Zhou).

Исполнительный директор China Market Research Group Шон Рейн (Shaun Rein) уверен, что китайцы сегодня беспокоятся о внешнем виде и хотят производить впечатление успешных людей.

«Сначала они тратили деньги на наручные часы, ручки и туфли как символы статуса. Потом около пяти лет назад они стали уделять большое внимание одежде. А в последние три года произошёл настоящий всплеск в сегменте мужской косметики», - рассказывает Ш. Рейн.

Сейчас расходы китайских мужчин на кремы для лица, антивозрастные гели и лосьоны уже превысили траты на бритвы и лезвия. На данный момент соотношение потраченных денег составляет 4:3, и оно будет расти.

«Если мы не победим в сегменте средств по уходу за кожей, мы не сможем стать первыми в Китае», - говорит представитель Procter & Gamble Дэймон Джонс (Damon Jones).

А генеральный менеджер по исследованиям рынка L'Oreal в Шанхае Жан-Мишель Риполл (Jean-Michel Ripoll) утверждает, что китайский рынок мужской косметики в некотором смысле проще европейского и американского.

«В США или странах Средиземноморья, когда мы пытались убедить мужчин использовать косметику, они говорили: не нужно, я мужчина, а кремы – для девчонок. В Китае нам не нужно бороться с подобными представлениями: их нет», - говорит Ж.-М. Риполл.

На данный момент средства для мужчин занимают всего около 1% китайского косметического рынка, но темпы роста этого сегмента гораздо выше.

При этом эксперты отмечают, что около половины средств для мужчин покупают женщины. В отличие от Италии и многих других стран, здесь не считается зазорным пользоваться косметикой, которую для мужчины купила жена или подруга.

 

Источник: косметика на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру