Французская корпорация L`Oreal в ближайшие годы будет делать акцент на развивающихся рынках, и таким образом надеется привлечь один миллиард новых потребителей. Об этом на недавней пресс-конференции в Париже заявил вице-президент и генеральный директор по исследованиям и инновациям L`OrealЛоран Атталь (Laurent Attal).
Французский производитель намерен лучше понять привычки, потребности и предпочтения китайских, индийских и бразильских потребителей, которые сегодня составляют около 53% мирового косметического рынка.
С этой целью L`Oreal откроет региональные отделения исследований и инноваций. Компания будет учитывать предпочтения потребителей из разных стран. Например, в некоторых странах хорошее пенообразование геля для душа и шампуня приветствуется, а в других – не очень.
Помимо этого, компания намерена инвестировать в инновации, в частности, L`Oreal интересуют стволовые клетки, искусственная кожа и генные технологии. Что касается развивающихся рынков, то специально для них планируется вести разработки средств для жирной кожи: климат, диета и физиология заставляют многих жителей интересующих компанию стран столкнуться с этой проблемой.