Компания Beiersdorf на днях заявила о том, что уходит с немецкого рынка декоративной косметики. Это сделано для того, чтобы больше внимания уделять ключевому направлению – средствам по уходу за кожей. Эти изменения помогут компании стать более конкурентоспособной, утверждают в Beiersdorf.
Выход с немецкого рынка декоративной косметики представитель компании Рольф Ланге (Rolf Lange) назвал чисто стратегическим.
«Сегодня мы концентрируем усилия на средствах по уходу за кожей, а не на декоративной косметике. Это разный бизнес, который требует разного подхода… Это сложное решение – уйти с немецкого рынка, так как это достаточно интересный сегмент. Но мы хотим сконцентрировать усилия на средствах по уходу за кожей. Когда речь идёт о них, то мы часто первые на рынке, например, по дезодорантам в Европе. По многим позициям мы лидеры, но по продажам декоративной косметики в Германии мы пятые, так что с принятием новой стратегии было решено не делать акцента на этом сегменте», - сказал Р.Ланге.
При этом он подчеркнул, что местные отделения могут продолжать заниматься декоративной косметикой, если это будет востребовано.