Повара из австралийского Сиднея Грэхэм Сашсе (Graham Sachse) и Грант Максвелл (Grant Maxwell) выпустили настоящую кулинарную косметику Cheffresh Skincare. Это своего рода диета для кожи, говорят авторы. В линию вошли 20 наименований продукции унисекс. Название косметики навевает кулинарные ассоциации: тоник Watercress & Green Apple Spritzer, увлажняющий крем Pumpkin & Carrot Seed Face Salad. Пока косметика продаётся только через Интернет.
Помимо этого, повара ведут переговоры с австралийскими аптеками о продаже средств, а также договорились с пятью австралийскими спа о разработке новой линии.
«Спрос таков, что теперь мы работаем над собственной профессиональной спа линией. Работник спа салона будет смешивать компоненты прямо перед использованием», - рассказывает Г.Сашсе.
Отметим, что косметика Cheffresh Skincare стоит от 8 долларов за бальзам для губ до 118 долларов за сыворотку для лица. Среди активных ингредиентов косметики – глюкан из дрожжей, шафран.