Французский косметический гигант L`Oreal объединяется с крупной сетью гипермаркетов Carrefour и устанавливает в косметических секциях магазинов L’Oréal Make up Bar специальные интерактивные киоски. В этих киосках покупатели смогут увидеть информацию о продукции L`Oreal и Carrefour, а также воспользоваться виртуальным зеркалом. Женщины и мужчины смогут применить различные косметические средства к своей фотографии и посмотреть, как та или иная декоративная косметика на них выглядит.
«Декоративная косметика может потерять эксклюзивность, когда продается широко. Поэтому мы захотели создать среду, которая будет более женственной, яркой, - говорит менеджер по продажам L`Oreal Сабин Депардон (Sabine Depardon). – Для L`Oreal это способ вернуть волшебство в точки продаж».
Новые «уголки L`Oreal» появятся в гипермаркетах Carrefour в рамках программы Carrefour Planet.