Пожилые американцы предпочитают покупать товары тех косметических брендов, которые были популярны во времена их молодости. При этом достать эту продукцию сегодня оказывается не так-то просто.
Например, с прилавков обычных магазинов начало пропадать мыло Camay от компании Procter & Gamble. Это мыло появилось в далёком 1926 году как альтернатива другим маркам, которые позиционировали себя как практичные. Женственное мыло Camay завоевало популярность, но теперь достать его можно, главным образом, через Интернет-магазины.
Представитель Procter & Gamble Кэйт ДиКарло (Kate DiCarlo) говорит, что сейчас мыло Camay продаётся практически только онлайн-дистрибьюторам, а также за рубеж, в основном в страны Восточной Европы. Сегодня компания сконцентрировала усилия на развитии мыла Olay, которое конкурирует с Dove Beauty Bar компании Unilever.
Дерматолог Эми Дерик (Amy Derick) говорит, что и мыло Olay, и мыло Dove Beauty Bar бережно относятся к коже. При этом Camay за счёт входящего в состав глицерина может создавать впечатление более нежного.
Менеджер Интернет-продавца CleaningProductsWorld.com из Норвича Джессика Фишбург (Jessica Fischburg) рассказывает, что мыло Camay составляет более половины продаж магазина.
Профессор по маркетингу университета Цинциннати Крис Ален (Chris T. Allen) считает, что Camay может рассчитывать на перерождение, как это произошло с другим брендом Procter & Gamble - Old Spice. Раньше с маркой Old Spice ассоциировался дедушка с его лосьоном после бритья, теперь дезодорантами и гелями для душа Old Spice пользуется молодое поколение мужчин.
«Среди потребителей сильны ностальгические настроения. Если речь идёт о брендах, которыми они пользовались в молодости, можно рассчитывать на интерес со стороны людей», - говорит К.Аллен.
Источник: косметика на cosmomir.ru