На днях в Швеции суд признал рекламу косметики французской корпорации L`Oreal не соответствующей действительности и запретил использовать в ней ряд некорректных утверждений. Это касается рекламы кремов против морщин Vichy Liftactiv Pro и Lancome High Resolution, которая была размещена в местных журналах в 2006 году.
В частности, в публикациях говорилось, что один из кремов уменьшает морщины «со скоростью лазера», делает их менее заметными на 43% или 70% (в зависимости от рекламы), а другой борется с морщинками, «перестраивая кожу». Оба заявления нарушают шведское законодательство о рекламе, постановил суд.
Компанию L`Oreal Sweden AB приговорили к уплате всех платежей официальному лицу, выступавшему от лица потребителей в защиту их прав, а также запретили использовать фразы «разглаживает морщины изнутри», «уменьшает морщины до 40%» или изображения, которые могут ввести потребителей в заблуждение относительно эффективности продукции в будущих рекламных материалах.
Если это постановление будет нарушено, L`Oreal придётся заплатить штраф в размере 1 млн шведских крон (около 143 тысяч долларов США).