Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) запретил рекламу новой туши Rimmel 1-2-3 Looks Mascara с участием модели Джорджии Мэй Джаггер (Georgia May Jagger). На фотографиях и видео использованы три снимка Джорджии, на которых на ней есть отдельные накладные реснички разной длины. Таким образом Rimmel показывает, что новая тушь создает в 3-5-10 раз больше объёма.
Производитель мелким шрифтом предупреждает, что при съёмках рекламы использовались накладные ресницы. Но Комитет счёл недостаточным такое предупреждение.
Представитель компании Coty – владельца Rimmel – утверждает, что целью использования накладных ресниц было не ввести покупателя в заблуждение, а показать, что тушь может удлинять ресницы по-разному.
Однако Комитет по рекламным стандартам посчитал, что данных о том, что новая тушь чем-то лучше аналогов, недостаточно для рекламы. Так новинку сравнили всего с 5 тушами, а этого, по мнению Комитета, мало.