В Париже 22-23 ноября прошёл Саммит натуральной красоты (Natural Beauty Summit). На нём обсуждались вопросы маркировки, стратегий распространения, разнообразия и маркетинга косметики на основе натуральных ингредиентов.
В рамках саммита представители компаний Kline, Datamonitor и Natura поделились своим видением того, на какой сегмент рынка ориентироваться производителям натуральной и органической косметики. Помимо этого, специалисты попытались обрисовать, как выглядит среднестатистический европейский покупатель натуральной и органической косметики, а также предложить стратегии продвижения товаров этой группы как через аптеки, так и через традиционные торговые сети.
Специалисты обсудили вопросы этичных маркетинговых стратегий, использования подхода устойчивого развития к производству косметики и упаковки для неё. Они также остановились на проблемах интеллектуальной собственности, пиратства.
В работе саммита приняли участие представители компаний Unitis, Phytotrade Africa, Ainy, а также специалисты их Febea, Cosmebio, Ecocert, NaTrue. Организатор мероприятия - ITEC France.