Маркетинговое агентство Mintel недавно провело опрос, чтобы выяснить, чем руководствуются женщины при выборе парфюмерии. Выяснилось, что 54% респонденток выбирают аромат под настроение. Ещё 31% делают выбор, основываясь на виде деятельности, которой придётся заниматься в течение дня (работа, встреча с друзьями и т.п.). На выбор примерно четверти опрошенных влияют время суток и одежда. При этом дамы старше 45 более склонны носить один аромат – свой парфюмерный автограф.
«Женщины в возрасте 18-44 лет чаще меняют аромат в зависимости от ряда факторов, а вот те, кому больше 45, более лояльны к брендам. Это может быть результатом того, что молодёжи приходится совмещать много дел с насыщенным рабочим расписанием. Они могут выбрать определённую парфюмерию для офиса и игривый фруктовый аромат для социальных мероприятий», - говорит аналитик Кэй Фэй (Kat Fay).
Мотивация при покупке парфюмерии также разная. 69% признались, что приняли решение о покупке благодаря образцам, которые были в магазине. А 26% руководствовались советом члена семьи или друга.
«Женщины должны попробовать аромат, чтобы убедиться, что он им подходит… Дамы часто говорят, что парфюмерия по-разному чувствуется во флакончике и на их коже, так что образцы в магазинах, которые можно попробовать на запястье, увеличивают вероятность того, что женщина останется довольной покупкой по возвращении домой», - говорит К.Фэй.
Что касается женщин, которые не пользуются парфюмерией, то 28% таких дам просто не интересуются ароматами, 20% говорят, что у них аллергия, а 14% до сих пор не нашли композиции, которая нравится.
Источник: косметика на cosmomir.ru