В популярном британском реалити-шоу X Factor участницы появились перед камерами с двойными накладными ресницами: одна пара была наложена на вторую. Теперь множество жительниц страны пытаются повторить образ Кэти Вэссел и Шер Ллойд из X Factor. В косметической сети Superdrug в октябре примерно каждые полминуты продаётся пара накладных ресниц. Рост продаж по сравнению с прошлым годом составляет 33%.
«В этом году наблюдается стабильное увеличение спроса на накладные ресницы. Но в прошлый уик-энд мы увидели пик. Женщины хотели сделать макияж, как у участниц X-Factor. Мы прогнозируем, что в недели самого большого спроса – а это между Хэллоуином и Рождеством – продадим 100 тысяч упаковок. Мы видим, что девушки действительно повторяют этот экстремальный образ с двумя парами накладных ресний», - говорит директор Superdrug по красоте Сара Уолверсон (Sara Wolverson).
Согласно статистике, в Великобритании ежегодно на накладные ресницы тратится около 10 млн фунтов стерлингов.
«В последний раз, когда ресницам уделялось столько внимания, был в 1960-х, когда накладные ресницы, тушь и карандаш или подводка были в косметичке каждой девушки, которая имела отношение к городу…Накладные ресницы, как и высокие каблуки, позволяют даме почувствовать себя более женственной. Однако использовать их по сравнению с 60-ми стало легче», - считает С. Уолверсон.