С каждым годом японские мужчины уделяют всё большее внимание внешности и, соответственно, тратят больше денег на косметику. Производители не могут не использовать этот тренд, поэтому ассортимент средств для мужчин в Стране Восходящего Солнца стремительно увеличивается.
Если раньше японцы покупали, главным образом, продукцию для укладки и ухода за волосами, то теперь готовы приобретать даже увлажняющие кремы. Так в 90% косметических бутиков отмечают, что среди их покупателей значительную долю составляют мужчины в возрасте 20-40 лет.
Согласно опросам, 60% японцев, которые не пользуются увлажняющим кремом, недовольны состоянием своей кожи. Поэтому бренды Nivea и Kao Co в сентябре выпустили совместную серию косметики для мужчин, в которую, в частности, входят увлажняющий бальзам и увлажняющая пенка для бритья. Специалисты отмечают, что кожа сильной половины человечества дополнительно повреждается бритьём, поэтому её потребности совершенно иные, нежели у женщин.
С каждым годом растут продажи косметики для мужчин производства другого японского гиганта Shiseido.
Согласно Министерству экономики, торговли и промышленности Японии, за первые 6 месяцев этого года продажи косметики в стране выросли на 19,96% и достигли 9,8 млрд йен.
Источник: мужская косметика на cosmomir.ru
Спонсор новости: средства для укрепления и роста волос