Согласно недавним маркетинговым исследованиям компании Datamonitor, потребители верят, что натуральные косметические ингредиенты эффективней. Это убеждение способствует росту рынка натуральной косметики, считают специалисты.
Так, согласно проведённому в июле-августе опросу, 52% респондентов высказали мнение, что натуральные ингредиенты приносят им больше пользы, чем синтетические. При этом 57% неравнодушны к тому, что входит в состав приобретаемой косметики и парфюмерии. Хотя компетентными в мире косметических ингредиентов себя признают всего 16% опрошенных.
«Потребители не готовы жертвовать эффективностью, когда дело касается косметики и гигиенических средств. Хотя многие хотят сократить время, которое тратят на внешний вид. Важна также и цена, так как покупателю сложно понять стоимость продукции класса премиум, о которой неизвестно, действительно ли она так хороша», - говорит аналитик Datamonitor Мэтью Джонс (Matthew Jones).