Популярный производитель косметики Urban Decay первым создал QR-приложение для мобильных телефонов, благодаря которому покупатели смогут получать информацию о товаре и секретах его использования, не отходя от прилавка. Для этого достаточно иметь мобильный телефон с фотокамерой и выходом в Интернет.
Сначала покупатель скачивает специальное приложение, которое позволяет распознавать QR-код (двумерный штриховой код) косметики. Затем он подносит камеру телефона к соответствующему изображению на продукции Urban Decay в магазине, и программа скачивает на телефон информацию о косметике, а также обучающее видео и ролики, в которых специалисты делятся своими секретами относительно именно этого товара.
Основательница бренда Венде Зомнир (Wende Zomnir) сама сделала первые 4 видеоролика. Она признаётся, что давно мечтала поставить QR-технологию на службу покупателям Urban Decay, но до последнего времени двумерные штрихкоды не были широко распространены в Соединённых Штатах.
Отметим, что в 2011 году бренд будет отмечать своё 15-летие. К этой годовщине Венде Зомнир обещает выпустить несколько громких новинок.