Согласно исследованиям Lipstick Index в Австралии резко возросли продажи помады. Lipstick Index – это индикатор состояния экономики. Если лучше всего продается губная помада - это значит, что страна переживает некие экономические трудности. Если пошли вверх продажи духов и продуктов по уходу за кожей, значит, все прекрасно и все счастливы. Это происходит потому, что, когда у женщины какие-то финансовые затруднения, она скорее купит себе что-нибудь за $15, а не за $100. То есть губную помаду.
Согласно данным компании ACNielsen, мирового лидера в области маркетинговых исследований, в то время как расходы жителей Австралии на продукцию массового потребления сократились, продажа помад выросла на 54 % с апреля прошлого года.
Сандра Пфейл из Паддингтона сказала: «Помада – это то, что я покупаю всегда. Мне нравится наносить помаду, когда я устаю, потому что она придаёт мне бодрость духа и позволяет снова чувствовать себя полной энергии. Это роскошь, но благодаря ей я чувствую себя превосходно. Я достаточно экономно трачу деньги, но помада и лак для ногтей – это две вещи, которые я покупаю всегда. Обычно это продукция торговых марок Christian Dior или Yves Saint Laurent».
Также во время экономического спада наблюдается рост продаж нижнего белья. По данным специалистов, большинство женщин, которые откладывают покупку дорогого платья по причине нехватки средств, в качестве компенсации покупают себе хорошее нижнее бельё.
Ещё одним феноменом экономического спада является увеличение продаж дешёвой бижутерии. Ретейлеры отмечают повышение продаж искусственных брильянтов за 50 $ и других дешёвых безделушек.
Таким образом, если вы хотите узнать об экономическом положении какой-либо страны, зайдите в любой супермаркет и поинтересуйтесь, какой товар в настоящее время самый ходовой.
Источник: Cosmomir.ru