В прошлом году француженки потратили на средства по уходу за кожей 2,2 млрд евро, сообщает маркетинговая компания Mintel . Таким образом, Франция стала самым большим рынком подобной косметики в Европе.
При этом 62% француженок пользуются антивозрастным кремом. Среди немок таких 49%. 77% француженок регулярно применяют крем или лосьон для лица.
Всего же в 2009 году в пяти странах-лидерах по объёму продаж средств по уходу за кожей в Европе (Франции, Испании, Германии, Великобритании и Италии) было куплено их на 6,1 млрд евро. Годом ранее этот показатель был 6 млрд евро. А к 2013 году ожидается рост до 6,5 млрд евро.
Консультант Mintel Beauty Innovation Ника Льюис (Nica Lewis) уверена, что продажи увеличиваются за счёт спроса на антивозрастные средства. Что касается Франции, то здесь сформирована культура ухода за кожей. Например, регулярное посещение дерматолога считается абсолютно нормальным, и многие такие визиты финансирует французское правительство. Ощутимую роль играют также разветвлённая сеть независимых аптек, через которые продаётся космецевтика.
Ника Льюис также отмечает, что если в прошлом году в антивозрастных новинках широко использовалась гиалуроновая кислота и другие ингредиенты, улучшающие увлажнённость кожи, то в этом году акцент делается на вещества, улучшающие выработку коллагена.
Источник: косметика на cosmomir.ru