Американская ассоциация ритэйла National Retail Federation недавно обнародовала список марок, которые магазинные воришки крадут чаще других. Более трети из них – популярные бренды косметики и товаров личной гигиены.
Так в США из магазинов несут косметику Cover Girl, Oil of Olay и RoC, шампуни Bumble and Bumble, краску для волос Pureology. Популярностью среди воришек традиционно пользуются зубные щётки и насадки Braun, Oral B, Sonicare, а также бритвенные станки и картриджи Gillette Fusion, Gillette MACH3, Venus, Sensor и Schick Quattro.
«Потребителям нравятся определённые марки. Магазинные воры также имеют свои предпочтения, сходные с симпатиями простых покупателей», - говорит старший советник National Retail Federation Джозеф ЛаРокка (Joseph LaRocca).
Например, из магазинов часто пытаются вынести средства линии Oil of Olay Regenerist. После исследований, которые показали, что косметика этой марки эффективнее элитной дорогой, интерес к этим товарам среди покупателей значительно возрос. За ними подтянулись и воры.
Всего в прошлом году в США из магазинов было украдено товаров на 11,7 млрд долларов. Из них примерно 20% - косметика, парфюмерия, товары личной гигиены.
Не гнушаются «косметическим» воровством и личности известные. Что толкает их на этот шаг – загадка. В августе разгорелся скандал, в центре которого оказалась дочь бывшего мэра Нью-Йорка 21-летняя Каролина Джулиани (Caroline Giuliani). Девушка попыталась вынести из магазина Sephora косметики на 100 долларов, не заплатив. Суд приговорил её к одному дню общественных работ.
Источник: косметика на cosmomir.ru