Японская компания Kanebo Cosmetics в ноябре этого года выпустит элитную линию антивозрастной косметики Impress Granmula. Несмотря на экономический кризис, стоимость флакончиков будет немаленькой: от 20 тысяч до 120 тысяч йен (примерно от 180 до 1070 евро).
Название Granmula – соединение слов «grand» and «formula». На разработку линии учёные Kanebo потратили более 10 лет. В состав косметики входят экстракт жимолости, ферментированный фильтрат соевого молочка, морские водоросли, гамма-аминобутировая кислота.
Благодаря такому набору ингредиентов кожа увлажняется, разглаживается, её цвет становится более ровным.
«Kanebo Cosmetics укрепляет свою стратегию в сегменте престижной косметики, делая акцент на рынки Азии, Европы и США», - говорится в заявлении компании. В Азии в целом и Китае в частности Kanebo сконцентрируется на продвижении брендов Impress, Lunasol и Sensai.
В компании уверены, что на не самую дешёвую продукцию покупатели найдутся. Согласно последним исследованиям Euromonitor, с 2004 по 2009 год рынок престижной косметики вырос на 14%, при этом в азиатских странах – на 52%.
Источник: косметика на cosmomir.ru