Французский бренд Yves Saint Laurent (YSL) выпустил серию помад Rouge Pur Couture. В неё вошли 18 оттенков, каждый из которых соответствует определённому настроению. Рекомендованная цена каждого тюбика – около 30 евро.
Все оттенки разделены на три группы: красные, фуксия и оранжевые. Упаковку для помады разработал креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати (Stefano Pilati).
«Я разбавил и привнёс нюансы к трём интенсивным и насыщенным цветам. Мы применили к ним полностью оригинальную, яркую, блестящую белую помаду, которую можно наложить на розовый, чтобы его, например, смягчить. Белые и чёрные тона чувствуются во всей коллекции, создавая безграничные оттенки красного», - говорит сотрудник отдела по созданию декоративной косметики YSL Янник Водри (Yannick Vaudry).
Формула Rouge Pur Couture использует технологию Coloureveal Technology. Она использует яркий и насыщенный базовый цвет, покрытый щитом из блестящих пигментов.
Лицом рекламной кампании новой серии стала модель Джинта Лапинта (Ginta Lapinta).