Этот проект был разработан в тесном партнерстве компании Johnson &Johnson с каналом М1 и медийным агентством АММ/Vizeum.
Уникальность проекта в том, что на сегодняшний момент он является единственной программой, созданной каналом специально для подростков. Ведущие проекта сами являются целевой аудиторией бренда, а, значит, общаются с вовлеченными телезрителями на их языке об интересующей их музыке.
Медийные показатели подтверждают успешность проекта: индекс направленности на целевую аудиторию составляет около 250%. C&C Music обеспечивает эффект постоянного присутствия бренда в эфире в периоды пауз прямого ТВ размещения и является одновременно поддержкой в период прямой ТВ активности.
По результатам сотрудничества в 2008 году в будущем возможно развитие начатой темы в партнерстве с каналом и трансформация проекта во что-то еще более масштабное.
Проект C&C Music за достаточно короткий период обрел популярность среди зрителей телеканала М1 и целевой аудитории бренда Clean & Clear, благодаря грамотному подходу в его создании и профессионализму, проявленной всеми участниками, вовлеченными в проект, - говорит бренд менеджер Clean&Clear Татьяна Григорова.