В развитии косметической индустрии растёт роль блогов. Такой вывод делает в своей магистерской работе Тифен Дюмартине (Tiphaine Dumartinet) из Тулузской бизнес-школы (Франция).
Блоги предоставляют косметическим компаниям возможность ознакомиться с беспристрастным мнением относительно их продукции и оперативно среагировать на запросы потребителей, констатирует исследователь.
Благодаря блогам производитель может понять, какая именно косметика нужна представителям целевой аудитории. Помимо этого, блоги могут стать действенным способом продвижения товара. И игнорировать их, разрабатывая стратегию рекламной кампании в Интернете, неразумно.
Любой косметический бренд должен учитывать стиль жизни, культурные ожидания, демографические показатели покупателя и моду. Знание этих факторов поможет сделать марку более успешной. Но не все производители могут проанализировать информацию из блогов корректно и сделать правильные выводы.
«Агентства, которые занимаются мониторингом Интернет-образа, работают по двум основным направлениям. Во-первых, они отслеживают и анализируют информацию, которая появляется в блогах. Это также касается социальных сетей, новостных сайтов, обзоров. Во-вторых, они работают с контентом блогов. Например, ведут Интернет-дневник от имени вымышленного лица или размещают в блогах рекламу», - рассказал автору исследования генеральный директор компании Grapheos Сильвен Андрё (Sylvain Andrieu) .
Отметим, что в последнее время свои блоги появились также у ведущих косметических компаний. В частности, бренд Lancome запустил сайт magnifique-women.com, Yves Rocher добавил блог Vegetaliseurs.
Источник: косметика на cosmomir.ru