Мужчинам, обвиняющим своих подруг в том, что те проводят слишком много времени перед зеркалом, стоит подумать о бревне в своем глазу. По данным британских исследователей, сильный пол оставляет в парфюмерных бутиках несоизмеримо большие суммы, чем представители прекрасной половины человечества. Ситуация по другую сторону Ла-Манша кардинально не отличается.
Любая женщина вне зависимости от возраста готова кровью подписаться под утверждением, что мужчины – самовлюбленные существа. Теперь это мнение подтверждается еще и статистическими выкладками, передает программа «Инфомания», выходящая на СТС.
Недавно в Великобритании по заказу производителей пищевых добавок было проведено исследование, цель которого заключалась в том, чтобы выяснить, кто больше заботится о своей внешности: мужчины или женщины. Результаты опроса поражают. В среднем британские мужчины в возрасте от 18 до 35 лет тратят в неделю на покупку кремов и средств для волос 11,72 фунта (чуть больше 14 евро). Это на целый фунт больше, чем женщины. Более того, каждый пятый применяет увлажняющий крем, а каждый 20-й использует выпрямитель для волос.
По другую сторону Ла-Манша ситуация похожая: по данным исследований, проведенных Миланским институтом Directa, бюджет, который все мужское население Апеннинского полуострова ежегодно оставляет в косметических бутиках, составляет 250 миллионов евро, и, по словам экспертов, этот тренд в ближайшие годы будет быстро развиваться.
«Разница между полами все больше сокращается, – подчеркивает руководитель одной из компаний, заказывавших исследование. – Теперь молодые люди все более уверенно расходуют время и деньги на свой внешний вид по сравнению с предыдущими поколениями».
Согласно данным последних исследований, в наши дни все больше мужчин считают нужным заниматься своим телом и питанием. Представители сильной половины человечества в большей степени, чем женщины, ощущают потребность в советах экспертов при выборе правильного косметического средства и гораздо охотнее прислушиваются к врачу-дерматологу, чем продавщице парфюмерного магазина.
Источник: мужская косметика на cosmomir.ru
СМОТРЕТЬ ВИДЕО