Ведущие японские производители косметики один за другим заявляют о выпуске бюджетных серий. Если раньше минимальная стоимость единицы их продукции составляла в среднем от 2 до 5 тысяч йен (от 24 до 60 долларов), то цена косметики новых бюджетных серий будет начинаться от 1 тысячи йен (около 12 долларов).
Так производитель Kanebo Cosmetics Inc. перевыпускает линию «Freshel» под новым названием «Freshel THE BASIC». В неё войдут 6 новых средств стоимостью 1 тысяча йен и менее (лосьон, эмульсия, увлажняющий крем и т.д.). Это почти на треть меньше, чем аналогичная продукция прошлых серий.
«Покупатели стали очень экономными, - сетует представитель Kanebo. – Теперь мы ставим целью представить потребителю полную линию основных средств по уходу за кожей по меньшей цене. Сейчас среди покупателей отношение к косметике стало более спокойным. Люди также уменьшают количество баночек на полках за счёт мультифункциональных средств. Это делает уход за кожей более простым и снижает траты на косметику».
Другой японский производитель Kose Corp. уже предлагает средства примерно за 1 тысячу йен для людей в возрасте 40-60 лет. Ранее бюджетная линейка выпускалась для 20-40-летних.
В середине сентября свою серию относительно дешёвой косметики выпустит Shiseido.
Такие действия ведущих японских производителей специалисты связывают со снижением покупательской способности населения вследствие экономического кризиса.
Источник: косметика на cosmomir.ru