Недавний опрос маркетинговой компании NPD Group показал: женщины стали использовать меньше декоративной косметики. Так дамы в возрасте от 18 до 64 сейчас применяют на 5% меньше средств, нежели в 2008 году.
«Вероятно, увеличение безработицы привело к тому, что меньше женщин стало ходить на работу, соответственно, меньшему числу женщин нужно делать макияж в обязательном порядке. Возможно, экономический кризис, безработица усугубили этот тренд, но мы увидели снижение раньше, чем началась рецессия», - отмечает аналитик NPD Group Карен Грант (Karen Grant).
Определённую лепту в этот процесс внесла растущая популярность естественного макияжа, для которого не нужно много косметики.
«Основа под макияж, в частности, минеральная основа в сегменте престиж, а также тушь в масс-маркете продаются лучше, чем остальные наименования», - сообщает К.Грант.
Тем не менее, теперь женщины ждут от декоративной косметики не только красивого внешнего вида, но и пользы для кожи. Согласно тому же опросу, 86% дам за последний год использовали средства для макияжа, которые ухаживают за кожей (с SPF, увлажняющие, разглаживающие морщинки и так далее). А вот 40% респонденток выбирают декоративную косметику, ухаживающую за кожей, а не обычные средства с этими же свойствами.
Источник: косметика на cosmomir.ru