Недавно модное сообщество потрясла новость о сотрудничестве престижного бренда Lanvin и масс-маркет марки H&M. Но на днях стало известно, что совместная коллекция будет включать не только одежду, но и помаду
На прилавки магазинов плод совместного творчества двух брендов попадёт в конце ноября. Именно тогда и можно будет говорить об оттенках косметики. Пока неизвестно точно, будут ли это естественные тона сезона весна-лето или яркие насыщенные красные цвета, как на моделях Lanvin в сезоне осень-зима.
Отметим, что это первый косметический опыт Lanvinи его креативного директора Альбера Эльбаза (Alber Elbaz). До этого французский бренд попробовал себя на парфюмерном рынке: их классический аромат Éclat D’Arpège стал популярен, хорошими продажами также может похвастаться новинка Marry Me.