Стиральный порошок Dosia (производитель – компания «Рекитт Бенкизер») теперь будет рекламироваться по-новому. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала известный слоган «А если не видно разницы, зачем платить больше?» недостоверным.
По сведениям российских Интернет-источников, расследование инициировала казанская компания «Нэфис Косметикс». С их подачи лаборатория «НИЦБЫТХИМ» провела сравнение порошка AOS от «Нэфис Косметикс» и Dosia. AOS оказался эффективней. Соответственно, слоган Dosia признан недостоверным и вводящим потребителя в заблуждение.
Теперь компания «Рекитт Бенкизер» обязана убрать из эфира рекламу с известным слоганом, помимо этого, ей грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Отметим, что это уже не первый случай, когда Федеральная антимонопольная служба имеет рекламные претензии к этому производителю товаров бытовой химии. Так около двух лет назад в рекламе пятновыводителя Vanish в качестве средств сравнения использовались флакончики, очень похожие на продукцию конкурентов. «С этими средствами столько вещей испорчено!» - так отзывалась о них «рекламная» хозяйка. Именно из-за этого момента реклама Vanish тогда также была признана недостоверной.