К концу этого Китай станет третьим по величине рынком группы L’Oreal Group, считает вице-президент L’Oreal China Лан Женжен (Lan Zhenzhen). По объёму продаж впереди будут только США и Франция. Отметим, что в 2009 году Китай был на пятой позиции в рейтинге продаж L`Oreal.
Так в прошлом году продажи косметики L`Oreal в Поднебесной увеличились на 17,7% и составили около 8,18 млрд юаней (около 1,21 млрд долларов). Девятый год подряд этот процентный показатель превышает 10%. Сейчас 17 из 26 международных брендов L`Oreal представлены в Китае. Директор по устойчивому развитию L’Oreal Group Франси Куинн (Francis Quinn) обещает, что по мере увеличения рынка будет расти число торговых марок косметики.
На данный момент L`Oreal принадлежит 11,7% косметического рынка Китая. Но у Procter&Gamble лучший показатель среди мультинациональных игроков – 19%.