Несмотря на то что в последние годы рынок декоративной косметики демонстрирует довольно слабые показатели роста, продажи средств для макияжа глаз увеличиваются достаточно ощутимо. Именно за их счёт компенсируются более чем сдержанные цифры относительно косметики для губ, основ под макияж и так далее, утверждают эксперты маркетинговой компании Mintel.
Так с 2004 года продажи средств для макияжа глаз выросли на 38%, а декоративной косметики в целом – всего на 11%.
Среди косметики для глаз самым быстрорастущим сектором была названа тушь для ресниц. Неудивительно: ей пользуется 65% женщин. Что касается теней для век, то их наносят 63% женщин, карандаши для глаз и подводки используют 62%, а карандаши для бровей – 38%.
«Сейчас акцент в макияже делается на глаза. Производители туши предлагают целый ряд дополнительных средств – начиная от сывороток, которые улучшают естественный вид ресниц, и заканчивая косметикой, которая отражает свет особым образом», - отмечает старший аналитик Mintel Кэт Фэй (Kat Fay).
Несмотря на то, что быстрее всего растут продажи косметики для глаз, чаще всего женщины пользуются помадой и блеском для губ.
«Обычно этими средствами начинают чаще пользоваться более зрелые дамы. Женщина становится старше, и ей надо освежать лицо. Ничто не сделает этого так, как помада или блеск. При этом совершенно необязательно делать полный макияж», - говорит Кэт Фэй.
Источник: Косметика и парфюмерия на www.cosmomir.ru