Согласно недавнему отчёту маркетинговой компании Kairos Consumers, для американских потребителей куда важнее эффективность косметики, нежели её натуральность и безопасность.
Поэтому чаще всего они отдают предпочтение уже известным маркам, в действенности которых уверены. И в этом отношении нишевая органическая и натуральная косметика проигрывают. К слову, покупали этого вида средств часто и сами толком не знают, чем они отличаются от обычных. Многие выбирают именно такую косметику как более безопасную.
«Потребители рассказали, что натуральная косметика безопаснее, так как в ней нет парабенов, красителей и вредных химических веществ. Опрошенные также придают большое значение репутации и позиции бренда на рынке, поэтому узнаваемость марки играет важную роль в выборе органической и натуральной косметики», - говорит сооснователь Kairos Consumers Бетси Хоаг (Betsy Hoag).