Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



В последнее время продажи косметики через аптеки возрастают. Эксперты отмечают, что покупательский спрос на это предложение в отдельных аптеках зависит как от популярности марки (по словам Елены Шадриной, менеджера по маркетингу аптечной сети «36,6», марка Vichy лидирует по количеству продаж в своем классе, марка Nivea – среди марок своего уровня), так и от того, насколько соответствует предлагаемый аптекой ассортимент ее местоположению. Самсон Петросян, директор ЗАО «Сага» (аптеки в микрорайоне Вышка-2), признается, что в их аптеке предпочтение отдается детской косметике, такой как «Джонсонс-беби», «Наша мама», «Мир детства», «Курносики», а также косметике для взрослых фирмы «Джонсонс». Владелица частной аптеки в микрорайоне Крохалева Наталья Рибкова сообщает, что у них представлена преимущественно лечебная косметика линии «Софья» и других – именно она наиболее востребована покупателем.
Интерес аптечного бизнеса к продаже косметики эксперты объясняют по-разному. По словам Натальи Рибковой, выгода для аптек в продаже косметики заключается в том, что торговая надбавка на нее значительно больше, чем на медикаменты, следовательно, и прибыль от ее продажи больше. Елена Шадрина в свою очередь объясняет интерес аптек к продажам косметической продукции тем, что такое сочетание удобно для покупателя, а также тем, что покупатели доверяют косметическим линиям, продаваемым в аптечной сети. Самсон Петросян в свою очередь считает тандем лекарства – косметика дополнительным способом привлечения покупателя: «Зашел за косметикой – купил медикаменты, зашел за лекарством – купил косметику…»
По словам Елены Шадриной, помимо известных брендов (Vichy, Lierac, Diademine, Nivea, Kamill, Loreal), сеть «36,6» наладила продажу нескольких собственных брендов (Natur, NaturAge, «Добрая забота», Med response). Как утверждает эксперт, продавать свою косметику выгодно по двум причинам: во-первых, продажи собственных линий раскручивают бренд самой аптеки, во-вторых, это достаточно рентабельный бизнес.
При этом ассортимент косметики в аптеках крупных сетей и частных районных аптеках сильно разнится. «Маленькой аптеке невыгодно покупать косметику Vichy, рассчитанную на клиента с достатком выше среднего. Марки такого уровня – для центральных аптек», – заявляет Самсон Петросян. Наталья Рибкова добавляет, что открыть витрину с такой косметикой достаточно сложно – по причине того, что владельцы раскрученного бренда сами выбирают аптеки, в которых хотели бы продавать косметику своей линии. Эксперт отмечает также, что, для того чтобы установить стенд косметики уровня Vichy, необходимы достаточно большие затраты. «Два года назад для этого нужно было закупить косметику фирмы более чем на 25 тысяч», – уточняет Наталья Рибкова. По ее мнению, расширять число продаваемых марок не всегда разумно: «Решение зависит от расположения аптеки и потребностей ее круга клиентов».
В целом эксперты единодушны в том, что доля косметической продукции в обороте аптеки не должна быть большой. «Доля парафармацевтической (нелекарственной) продукции, к которой относятся и гигиенические средства, и БАДы, и косметика, даже в центральных аптеках с раскрученными брендами не должна превышать 30 % от общего количества наименований. И уж, конечно, никогда этот процент не дойдет до 50. Доля же собственно косметики (сюда не входят БАДы и зубные пасты) не должна превышать 10 %». С этим утверждением согласен и Самсон Петросян: «Продажи косметики в аптеках должны лишь дополнять продажу лекарств, оптимальный процент продажи косметики в аптеках – 10–15 %». «Не стоит забывать, что в аптеку люди приходят все-таки за лекарствами, и потому основу ассортимента должны составлять именно они», – заявляет Наталья Рибкова. Эксперты уточняют, что превышение оптимальных порогов отрицательно скажется на основном бизнесе аптек.

Источник: Askwoman.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру