Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



Женская гигиена. Краткий обзор.

Современных женщин «критические дни» уже не пугают и не доставляют никаких неудобств, потому что в XX веке изобрели такие полезные «приспособления», как прокладки и тампоны. Хотя, если не полениться и заглянуть вглубь веков, мы увидим, что прототипы этих средств существовали уже тысячи лет назад.

Древние египтянки использовали в качестве тампонов папирус, скрученный в трубочку, римлянки предпочитали овечью шерсть, свернутую в плотный рулончик. В качестве прокладок славянским женщинам служила простая материя, подвязанная к поясу (поскольку нижнего белья еще не существовало). Обитательницам Севера в тех же целях приходилось пользоваться оленьим мохом (ягелем), другие народности привлекали все, что было под рукой – от морских водорослей (Океания) до бумаги (Китай).

В наше время женщины знают, что и в эти нелегкие дни можно вести такой же активный образ жизни, как всегда. Давно забыты «бабушкины рецепты» - вата и марля. Появились средства, позволяющие не изменять своим привычкам и при этом чувствовать себя уверенно и комфортно. Производители XXI века предлагают три разновидности гигиенических средств – тампоны, прокладки и ежедневные прокладки.

Первые гигиенические тампоны появились в 30-х гг. XX века. С того времени они проделали долгий путь к совершенству, и на сегодняшний день эти «дамские штучки» весьма популярны. Девушки, ведущие активный образ жизни, предпочитают именно это средство. Чем хороши тампоны? Во-первых, они абсолютно не стесняют движений, во-вторых, незаметны под одеждой, и, наконец, тампоны так же надежны, как и прокладки.
Прокладки приблизительно в том виде, в каком мы привыкли их видеть, появились также в начале XX века. Сегодня не будет преувеличением назвать этот продукт высокотехнологичным. Впитывающий слой современной прокладки представляет собой целлюлозу или вискозу, или же современный материал – гранулы, превращающиеся в гель при попадании жидкости. Поверхность – особая сетчатая ткань, которая «запирает влагу на замок» и не дает жидкости просачиваться обратно. Дополнительные элементы - «крылышки», клеевой слой и глубокие желобки по краям прокладки для защиты белья.
Относительно новое направление в женской гигиене – ежедневные прокладки. Совсем недавно женщины открыли для себя, что чувствовать свежесть и комфорт каждый день с утра до вечера – это легко и приятно. Теперь этот сегмент рынка развивается значительно быстрее остальных, каждый производитель добавляет в свою серию ультратонкие «ежедневки».

Средства женской гигиены настолько прочно вошли в нашу жизнь, что их не составляет труда купить в любом подземном переходе. Однако гинекологи рекомендуют приобретать этот товар только в аптеках или крупных супермаркетах. Дело в том, что прокладки, как и любое косметическое средство, должны пройти клинические испытания и иметь сертификат качества. Обязательно проверяются такие показатели, как впитывающая способность, прочность и свойства антибактериального (гипоаллергенного) верхнего слоя. Обратите внимание, что на упаковке средства не должен быть указан срок годности более 24 месяцев.

Подавляющее большинство гигиенических средств, выложенных на российских прилавках, имеют зарубежное происхождение. Каждая компания рассчитывает на своего покупателя, делая акценты на том или ином свойстве товара.
Procter;Gamble предлагает самые узнаваемые по статистике брэнды – тампоны Tampax (удобные тампоны с аппликатором разной впитывающей способности: Нормал, Супер, Супер плюс) и прокладки Always (целая гамма средств, от «ежедневок» Always Ultra до классических надежных прокладок Always Classic).
Johnson; Johnson представляет тампоны o.b., те самые «тампоны, созданные женщиной-гинекологом» с уникальным покрытием SilkTouch, обеспечивающим легкое введение, а также ультратонкие прокладки Carefree.
Libresse имеет полную коллекцию женских товаров и обещает наилучшее прилегание прокладки к телу за счет особых анатомических контуров, повторяющих контуры женского тела. А еще эта компания выпустила тампоны для настоящих модниц, упаковка которых выполнена в стиле сафари.
Kimberly-Clark выпускает обширный ассортимент гигиенических средств под маркой Kotex: прокладки для критических дней всевозможных степеней впитываемости, тампоны в индивидуальной упаковке и ежедневные прокладки (обычные и для стрингов, с ароматом и без, в отдельной упаковке и «2 в 1»).

Радует тот факт, что на рынок гигиенических средств уверенно вступают и российские компании, предлагая высококачественный товар по выгодным ценам. Темпы роста отечественного производства подобных товаров очень высоки, особенно последние 2-3 года. Хорошо зарекомендовали себя такие брэнды, как Натали, Красная линия, Милана. Прокладки с впитывающим материалом airlaid и покровным слоем top-dry под маркой Veronica довольно популярны среди потребителей.
Однако нельзя не отметить, что доля российских гигиенических средств на общем рынке даже внутри страны все еще очень мала. Немногие отечественные производители способны выпускать конкурентоспособную продукцию, так как отрасль эта сравнительно молодая в нашей стране.

Перспективы развития рынка

Кажется, все, что можно было придумать для решения этой деликатной проблемы, уже придумано. Тем не менее, производители не останавливаются на достигнутом, а продолжают изобретать все новые и новые «примочки» для привлечения покупательниц. Так появляются прокладки для стрингов, «ежедневки» всевозможных цветов радуги для небелого белья и новые заманчивые упаковки. Совершенствуются технологии, создаются все более надежные впитывающие материалы, все более удобным становится верхний слой прокладки – уже никого не удивляет термин «дышащие прокладки». Некоторые компании ароматизируют свою продукцию, а другие даже добавляют экстракты трав (Naturelle с экстрактом ромашки, прокладки для критических дней и ежедневные прокладки Bella Medica, содержащие вытяжки зеленого чая). Поистине безгранична фантазия рекламных деятелей западных компаний. А ведь, как известно, именно реклама – двигатель торговли.
Бесспорно одно: рынок женской гигиены будет развиваться семимильными шагами еще долгое время. Отчасти маркетологи объясняют это постоянно растущим спросом среди женщин. Исследования показали, что до сих пор остается процент женщин (в основном старшего возраста), пользующихся по старинке какими-либо домашними ухищрениями. Но, без сомнения, новое поколение девушек, воспитанное на вездесущей навязчивой рекламе прокладок и тампонов, будет потенциальным потребителем всех этих средств, причем активным потребителем. Поэтому у этого сегмента рынка гигиенических средств впереди большое будущее.


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру